|
Моя коллекция Mercedes-Benz | |
Вся коллекция
|
Карл Бенц (1844-1929) в 1885 году построил в Мангейме свой первый автомобиль - трехколесный экипаж с бензиновым двигателем в 3/4 лошадиные силы, а в следующем году запатентовал свою конструкцию. Поэтому сейчас она и известна под названием Benz Patent Motorwagen. маштаб 1:24 История немецкой компании "Даймлер Моторен Гезельшафт", выпускавшей автомобили "Мерседес", исчисляется с 1900 года. Помимо машин, она производила судовые и авиационные двигатели, что дало повод в 1909 году принять в качестве логотипа трехлучевую звезду - символ успехов марки на суше, воде и в воздухе. В 1926 году произошло слияние фирм "Daimler" и "Benz", и звезда была вписана в кольцо с лавровым венком (дань прошлым победам машин "Бенц" на гонках). В таком виде эмблема нередко используется и поныне, наравне с изображенным здесь логотипом. С 1901 года имя "Мерседес" стало торговой маркой автомобилей, выпускавшихся немецкой компанией "Даймлер-Моторен-Гезелльшафт" (Daimler- Motoren - Gesellschaft). Ее основал Готлиб Даймлер (Gottlieb Daimler) в 1890 году в Бад Каннштате. Легкая трубчатая рама, два задних ведущих и одно поворачивающееся переднее колесо. Двигатель был горизонтального расположения, с водяным охлаждением, одним цилиндром, мощность агрегата составляла 1,5 л.с. при 250-300 об/мин. Мотор располагался за двумя задними сиденьями и позволял трехколесному "Мерседес-Бенцy" двигаться со скоростью 16 км/ч.
|
Mercedes Simplex 40 - 1902 год выпуска В 1901 году этот короткобазный автомобиль, оснащенный четырехцилиндровым двигателем мощностью 35 л.с., достаточно успешно выступил в неделе гонок в городе Нисье, Франция. Машина не только выиграла гонку Нисье - Ля Турбинье (с максимальной скоростью 86 км/ч), но и приняла участие в спринте и заезде на длинную дистанцию - 392 км. Эти успехи оказались настолько впечатляющими, что название Mercedes стало синонимом скорости и надежности, и в 1902 году Daimler Motoren Gesellschaft зарегистрировало его в качестве торговой марки.Непосредственно название было дано автомобилю (точнее говоря, новейшему четырехцилиндровому двигателю) Эмилем Джеллинеком, богатым предпринимателем и постоянным агентом Daimler в Нисье. Это он вдохновил Майбаха создать этот автомобиль и, что самое главное, разработать новый двигатель. Название Mercedes также пошло от него: помимо имени младшей дочери, это был его псевдоним в гонках, название его яхт и домов. Позже она изменил фамилию на Джеллинек-Мерседес.В 1902 году гоночный автомобиль Daimler-Mercedes был усовершенствован, а объем двигателя был увеличен до 5,9 литров. Теперь он выдавал 40 л.с. при 1050 об/мин, а машина получила название Mercedes Simplex 40 HP. Этот автомобиль, признанный автомобилем месяца, развивал максимальную скорость в 100 км/ч и принес фирме славу."Мерседес-Симплекс", отличалась простотой и надежностью. Открытый кузов, отполированные стальные половинки капота, натуральное дерево и кожа, минимальное количество показателей на панели приборов (только датчики уровня масла) и несколько силовых агрегатов на выбор. Моторная гамма "Симплекса" к 1905 году предлагала 35, 40, 60, 90 и 120 л.с. информация взята с сайта http://konigmotors.ru
|
Mercedes-Benz 630К . Компрессорный Mercedes-Benz 630 Model K 1927 года. Это первая модель, выпущенная после слияния компаний DMG и Benz Cie. Разработал ее Фердинанд Порше. Наверное, так мог бы выглядеть прообраз ремарковского «Карла»: укороченная до 3400 мм база, четырехместный спортивный кузов-лодочка, торпедо-иконостас, на котором ближе всего к водителю – часы. Автомобиль развивал 152 км/ч при включенном компрессоре.
|
Mercedes-Benz коллекционная модель раритетного автомобиля Mercedes-Benz SSK "The Black Prince", Mercedes-Benz SSK - один из шедевров автомобилестроения. Спортивные автомобили Мерседес-Бенц, начало которым положил, спроектированный Фердинандом Порше, Typ 680 S, к 1930 году сделали великолепную карьеру, превратившись в Mercedes-Benz 710 SSK. Прозванные «Белыми слонами» из-за их грубой силы, гоночные болиды SSK, признаны одними из самых выдающихся автомобилей мира. На сегодняшний день, из 35 построенных, сохранилось лишь пять оригинальных SSK, каждый из которых — настоящее сокровище для автомобильных коллекционеров. В то время, как большинство SSK строились заводом с облегченными спортивными кузовами, некоторые шасси отправлялись в кузовные фирмы для установки элегантных заказных кузовов. Шасси Mercedes-Benz 710 SSK под номером 36038 было приобретено итальянским графом Карло Феличе Тросси (Carlo Felice Trossi) у миланского агента компании Мерседес-Бенц Карло Сапорити. Шасси имело некоторые усовершенствования не свойственные SSK , в частности, был установлен двигатель с более высокой степенью сжатия, выдающий при работе с компрессором не 225, а 300 лошадиных сил. Будущий президент Scuderia Ferrari, граф Тросси отправил шасси для установки кузова малоизвестному кузовному мастеру Вилли Вайту (Willie White). Изготовленный из стали, по проекту графа, кузов не имел дверей и крыши (не предусматривался даже легкий складной тент). Корпус автомобиля и его крылья имеют обтекаемую каплеобразную форму, подчеркнутую складкой проходящей по верхнему краю крыльев. Форма капота точно повторяет линию решетки радиатора, а угол среза задней кромки боковин капота соответствует углу наклона ветрового стекла. За уменьшенными, для придания автомобилю более низкого профиля, 18-дюймовыми спицованными дисками колес (стандартный размер — 20 дюймов) хорошо видны огромные медные тормозные барабаны, специально разработанные для лучшего охлаждения тормозов. Первоначальный, красный цвет дисков был изменен, также как и цвет кожаной обивки салона (с зеленого на черный). копия в масштабе 1:24.производство CMC
|
Mercedes-Benz 500 Машина пpедлагалаcь в двух ваpиантах, Special Roadster и Sport Roadster; шаccи в обоих cлучаях было одно и то же, — cеpии 500 К. Модели эти находилиcь на пpоизводcтве вcего два cезона, c 1934 по 1936 год, и pазошлиcь за это вpемя в 354 экземпляpах; их pаcпpодали бы и больше, кабы не цена в 22 тыcячи тогдашних pейхcмаpок, — не вcякому по каpману.А еще, глядя на эту машину, никак не отделаешьcя от впечатления, что пеpед тобою — амеpиканcкий автомобиль. Добpых пять метpов от ноcа до хвоcта, cнаpяженная маccа под две тонны — и пpи этом вcего два меcта в кокпите: pазмах дейcтвительно амеpиканcкий.
|
Mercedes-Benz 500К Махараджа. Один арабский шейх заказал себе вот этот Mercedes-Benz на базе 500, испоняется только в такой комплектации и только белого цвета. маштаб 1:18. Производитель Maisto (Таиланд).
|
Мерседес 170 S 1950 г.Возобновление производства после войны было связано с множеством трудностей. Материалов, инструментов и машин не хватало. Однако, проверенный 170V начали производить уже в 1946 году, хотя вначале только как фургон. Послевоенная разработка Daimler Benz, Mercedes Benz 170S, был представлен примерно в то время, когда была принята конституция Федеративной Республики Германии, в мае 1949 году.170S вскоре стал символом буржуазного «экономического чуда» Федеративной Республики Германии ; модель с откидным верхом, этот роскошный автомобиль является желанным экземпляром в любой коллекции.
|
После восстановления заводов в 1946 году, практически без изменений с конвейера сошел «Мерседес-Бенц 170V». Кроме легковых вариантов в производстве находились пикапы, развозные и санитарные фургоны, что полностью соответствовало потребностям германского народного хозяйства тех тяжелых лет. В 1949 году у этой модели появился дизельный вариант, а слегка обновленный кузов получил модификацию «универсал», на базе которого выпускались 6-местные лимузины, такси, почтовые и санитарные автомобили. В том же году модель была полностью обновлена. До 1767 см3 увеличился объем двигателя, мощность выросла с 38 до 52 л.с., передняя рессорная подвеска была заменена на пружинную, кузов принял более современные очертания и шильдик с логотипом «170S». В 1951 году появляется новая, более мощная, 80-сильная шестицилиндровая модель «220». На ее шасси фирмы Дрю и Вендлер в 1952 году строят заказные кабриолеты с кузовами понтонной компоновки, подталкивая «Даймлер-Бенц» к выпуску более современной продукции.
|
MERCEDES-BENZ 770К (W150) С приходом Гитлера к власти посыпались заказы от рейхсканцелярии, после чего все руководители Третьего рейха стали пользоваться такими машинами. Впоследствии многие автомобили этой серии покрывали броней, даже те, которые имели открытые кузова. Официальное название автомобиля ? Mercedes-Benz 770K (заводской индекс W07К). Буква ?К? означает, что двигатель оснащен компрессором, а 770 ? округленный литраж двигателя 7,655 л.Автомобили Mercedes-Benz 770K выпускали в основном по спецзаказам для венценосных особ и очень богатых людей, поэтому цена у них была соответствующая. Заурядная недорогая машина стоила в то время 2 тыс. рейхсмарок, цена некоторых экземпляров 770-го достигала 47,5 тыс. рейхсмарок.
|
|
Несмотря на наличие в стране других производителей машин высшего класса (Horch, Maybach), именно "Мерседес" стал официальным автомобилем нацистской Германии. На "Мерседесах" ездила вся элита Третьего рейха. Например, вот этот элегантный кабриолет 540K принадлежал рейсхмаршалу Герингу. 8-цилиндровый мотор, снабженный компрессором (отсюда индекс "K"), развивал мощность до 180 л.с., что позволяло разгонять эту тяжелую 2,5-тонную машину до 170 км в час.
|
Также с 1951 г. выпускались "Мерседесы-300" серий W186 и W188. Это были дорогие и престижные машины, примерно соответствующие нынешним моделям S-класса. По имени канцлера Аденауэра - творца "немецкого экономического чуда" - машины этой серии принято назвать "аденауэрами". Производство Ricko-Mercedes-Benz TYP 300C Cabriolet Маштаю 1:18
|
Выпущенный в 1951 году «Мерседес-Бенц 300» являлся образцом мирового автостроения. Большой, мощный и надежный автомобиль с удовольствием раскупался как в Европе, так и в Америке. В 1956 почти все известные кузовные фирмы Италии выпустили образцы своих купе и кабриолетов на шасси модели «300». Производство Ricko-Mercedes-Benz TYP 300C Cabriolet Маштаю 1:18
|
Mercedes-Benz 180 (1953 год) с несущим кузовом понтоного типа,С 1953 г. появляется еще одна серия - W120, W121 (соответственно модели 180 и 190), которая в обиходе называется "малый понтон". (Напомню, что "понтонами" в то время называли автомобили без выступающих крыльев, вроде нашей "Победы"). Через год впридачу к ней выпускаются и "большие понтоны" - модели 219 и 220 (серии W105, W128, W180). Различия в их внешнем облике были минимальными. производитель "REVELL" маштаб 1:18
|
Мерседес 300 S 1954 г.Машина – образец авангарда S-серии автомобилей Mercedes-Benz. Сегодня эта по настоящему классическая модель пользуется особым спросом среди тех, кто и в облике автомобиля, и в своей собственной жизни ценит продуманность строгих пропорций.
|
В 1959 году ежегодная продажа легковых автомобилей Mercedes-Benz впервые превысила 100000 автомобилей. Одним из многих факторов, способствовавших этому, был дебют нового роскошного седана модели 220 (кузов W 111). Его задние крылья с небольшими выступающими килями были отзвуком моды на этот элемент, господствовавшей в то время в США. Поэтому, эта модель получила прозвище “хвостовой плавник” - Tail Fin. Первоначально все модификации комплектовались только двигателями с шестью цилиндрами, а модельный ряд составляли 220 (95 л.с.), 220 S (110 л.с.) и 220 SE (120 л.с.) с двигателем, оснащенным системой впрыска . Однако еще большей сенсацией стал не дизайн кузова, а его конструкция. Это был первый в мире безопасный кузов, который разработал талантливый инженер Бела Бареньи. Именно ему принадлежит запатентованная идея создания сминаемых или деформируемых зон кузова, которые при столкновении автомобиля воспринимают основные нагрузки, гася силу удара и защищая таким образом водителя и пассажиров. Он предложил, также, использовать в интерьере элементы, не имеющие острых углов и изготовленные из мягких или упругих материалов, позволяющих избежать травм при контакте с ними. Все вместе, это представляло крупный прорыв в области пассивной безопасности.
|
Mercedes-Benz 190 SL (W121) 1955 год .Официально Mercedes-Benz 190SL именовался "родстером", но на самом деле жизнь он начал как кабриолет, потому что имел боковые стекла, опускающиеся в двери, а родстеры, как известно, выполняются без дверных стекол. Несколько позднее появился автомобиль с отдельной жесткой алюминиевой крышей. Алюминиевыми же у автомобиля были двери, капот и крышка багажника. маштаб 1:18 производитель "Welly"
|
Mercedes-Benz 280 SE Cabriolet(W111),самый стильный автомобиль 70-х годов,первый купе S класса. цвет кремовый , 1967-1971 производитель "Maisto" Таиланд,маштаб 1:18
|
Mercedes Targa Florio. Гонки Targa Florio проходили в Сицилии. В первые годы это были не столько гонки, сколько испытание. Помимо непростого курса, проложенного по горным дорогам, серьезные осложнения гонщикам доставляли изменчивая погода, а также местные бандиты и волки. Иногда трасса пролегала прямо над пропастью, гонщикам требовалось недюжинное самообладание и храбрость. На таких испытаниях инженеры и пилоты совместными усилиями доводили гоночные машины до совершенства. Порше, работая в Daimler в Штутгарте, закончил конструкцию 4-цилиндрового 2-литрового гоночного Mercedes с компрессором. 27 апреля 1924 года Mercedes выиграли "Тарга Флорио" - Кристиан Вернер первым пришел к финишу на четырехцилиндровом 120-сильном автомобиле с двигателем, оснащенным нагнетателем. Автомобиль обладал сенсационной по тем временам литровой мощностью в 66 л.с/л. Вместо привычного для того времени, белого цвета команды Mercedes, немецкие гоночные автомобили были окрашены в итальянский красный цвет. Идет слух, будто экипаж Мерседеса хотел ввести зрителей в заблуждение и защитится от бросков камней пламенными сицилийскими болельщиками. Коллекционная модель копия Mercedes Targa Florio собрана вручную высококлассными специалистами. Действующее рулевое управление с «баранкой» в кожаной оплетке и металлическими спицами. Резиновые покрышки и диски со спицами, сквозь которые просматриваются детали тормозной системы. Панель приборов, обивка сидений из натуральной кожи и интерьер салона в точности соответствует оригиналу. Открывающийся двухстворчатый капот, под которыми можно рассмотреть мельчайшие детали двигателя «запаска» пристегнута кожаным ремнем, функционирующие рычаги управления и подвеска, вызывают трепет у ценителей автомобильной старины. Модель выглядит потрясающе, позволяет почувствовать романтический дух той эпохи. производство CMC маштаб 1:18
|
Начиная с 1935 года, на трассах Grand Prix стали господствовать германские болиды. Их превосходство над конкурентами было настолько подавляющим, что этот период истории гонок называют "Эрой гегемонии тевтонцев". Чтобы восстановить status quo, итальянский автоклуб решил провести гонки 1939 года для машин рабочим объемом до 1500 куб. см (класса voiturette). Причиной такого решения было то, что в Италии имелись первоклассные автомобили этого класса, а у немцев таких болидов не было. Менее чем за 6 месяцев фирма Mercedes-Benz спроектировала и построила в 2-х экземплярах 1,5-литровую машину серии W165, оснащенную V-образной "восьмеркой" мощностью 274 л.с. Коллекционная модель копия Mercedes W 165 состоит более чем из четырехсот деталей, резиновые колеса и диски со спицами, сквозь которые просматриваются детали тормозной системы, действующее рулевое управление, зеркала и панель приборов, обивка сидений и интерьер салона в точности соответствует оригиналу, открывающийся капот, под которым можно рассмотреть мельчайшие детали двигателя. Модель изготовлена на высоком уровне и способна пополнить коллекцию коллекционера или украсить интерьер истинных ценителей автомобильного искусства. маштаб 1:18 производство СМС
|
|
Mercedes-Benz
|
Послевоенное возвращение компании Daimler-Benz в мир спорта ознаменовалось созданием, пожалуй, наиболее сенсационной за всю историю фирмы модели 300SL, получившей благодаря характерным открывающимся вверх дверям прозвище "крыло чайки". Появившаяся в 1951 г. модель с заводским индексом W194 базировалась на агрегатах серийного седана 300S. Рядная 3 л шестерка, развивавшая 171 л. с., монтировалась на трубчатом пространственном шасси с независимой рычажной подвеской впереди и качающимися полуосями сзади. Эти машины, весьма немногочисленные, в наше время представляют собой предмет зависти всех коллекционеров. На базе этой модели в 1954 году концерн выпустил уникальный автомобиль, не имеющий аналогов в мире. Спортивное купе «Крыло чайки» с трехлитровым шестицилиндровым двигателем мощностью 215 л.с., трубчатой пространственной рамой и открывающимися вверх дверями поражало воображение современников. Режиссеры старались вставить в свои фильмы эпизоды с участием этой машины. Так «300SL» стал героем фильмов «Лифт на эшафот», «Мертвый сезон» и многих других. Несмотря на известность, выпущено этих машин было немного, двухместных спортивных купе — 1400 штук по цене 29000 марок и двухместных спортивных родстеров — 1858 штук по цене 32500 марок. Для бедных в 1955 году выпустили похожую игрушку — родстер со съемной жесткой крышей «190SL». Стоил он в два раза меньше, но за 8 лет производства их выпустили в количестве 25881 автомобиля. Mercedes-Benz 300SL Gullwing (1955)
|
Этот болид Mercedes-Benz Ле-Мана — один из немногих, кто имел «гражданскую» версию и имел право перемещаться по обычным дорогам.
|
Mercedes-Benz не первый год выступает в гонках серии DTM, и не первый раз завоевывает чемпионские титулы.В CLK DTM практически весь салон сделан из настоящего карбона.
|
В 70-х на Мерседесе хотели возродить свою знаменитую модель «Чайкино крыло». Но концепт C111 в производство так и не пошел.
|
Mercedes-Benz-C-112-SA 1991г. Предтеча сегодняшнего SLR McLaren дебютировал в сентябре 1991 года на Франкфуртском автосалоне. Увы, к тому времени его решено было оставить в качестве автомобиля-лаборатории, хотя годом ранее речь шла о серийном выпуске. Фактически, среднемоторный C112 с дверями типа "крыло чайки" представлял собой дорожную версию гоночного спортпрототипа Sauber-Mercedes C11. Шестилитровый V12 мощностью 408 л.с. разгонял машину до 310 км/ч, а ускорение до 100 км/ч занимало 4.9 секунды. Но настоящей изюминкой С112 была "кибернетическая" подвеска, адаптирующаяся под дорожные условия. В конце 1998 года появилась информация о попытке возродить проект, используя компрессорный V8 мощностью 425 л.с. Но ничего из этого не вышло.
|
|
Mercedes-Benz SLR - аббревиатура, которая действует магически на любителей автоспорта. Она включает три понятия и стала символом автомобильного великолепия и совершенства. Легенда и инновация – эта формула была положена в основу дизайна кузова нового Mercedes-Benz SLR McLaren, в котором объединились характерные элементы стиля легендарных гоночных автомобилей SLR 50-х годов с современным и авангардным языком форм последних моделей Mercedes и сегодняшних «серебряных стрел», на которых команда McLaren-Mercedes выиграла чемпионат мира Формулы-1. от Maisto маштаб 1:18
|
|
Mercedes-Benz
|
MERCEDES-BENZ 230 SL. Знаменитая Пагода.Стремительный и лаконичный продолжатель серии 190 SL, получил свое названия из-за внешнего сходства с традиционной формой китайских храмов.Mercedes Benz 230 SL / W 113, который был выпущен в 1966 году. Это последний, четвертый год выпуска модели (далее следовали автомобили на этом же шасси, но с более мощными двигателями — и выпускались вплоть до 1971 года). Безусловно — она символ эпохи, на своем примере явивший новейшие технические достижения: создатели гордились тем, что эта модель — первый спорт-кар, у которого жесткий кокпит, защищенный передней и задней зонами сминания (сам корпус изготовлен в основном из стали, кроме алюминиевых дверей и капота). Кроме того, это был первый серийный автомобиль, на котором установили генератор переменного тока, и первая спортивная машина с автоматической коробкой передач, первая SL с кондиционером. Новинка в те годы привлекала состоятельных покупателей и элегантным внешним видом, но справедливости ради заметим, что по-настоящему ни спортивной (по крайней мере внешне), ни хоть сколько-нибудь практичной она не являлась: cо своими высокими окнами и крышей, поддерживаемой узкими столбиками, силуэт машины внушал ощущение безмятежной легкости, которая мало общего имела с клише спорт-кара. В целом же этот родстер, конечно, не годился для деловых поездок и перевозок семьи, мебели или урожая. Машина предназначалась для выхода в свет, увеселительных поездок и демонстрации своего “я”— то есть для удовлетворения амбиций и получения удовольствий. Безусловно, MB 230 SL / W 113 в настоящее время высоко ценится любителями технической старины. производсвтво "ANSON" маштаб 1:18
|
Mercedes Benz 500SLC .Наконец, вместо "пагоды" с 1971 г. выпускалась хорошо известная серия W107, отличавшаяся завидным долголетием - она просуществовала аж до 1989 года.
|
Mercedes-Benz
|
К классу компактных автомобилей, выпуск которых был прекращен в середине 50-х, компания вернулась в 1982 году, выпустив модель «Мерседес-Бенц 190» ( «W 201» ). Спортивная версия Mercedes-Benz 190E с мотором Cosworth. Изначально готовившаяся для ралли, впоследствие она была переделана под кольцевые гонки, и продавалась в дорожной версии.производство"AUTOART" маштаб 1:18
|
Начало выпуска Mercedes Benz W123 - 1976 год. Внешность этого автомобиля на сегодняшний день уже мало кому покажется современной. Но в свое время модель была очень популярна и за восемь лет выпуска было продано более двух с половиной миллионов экземпляров. Впечатляет антикоррозионная устойчивость кузова, даже сейчас не так редки экземпляры не знающие очагов "рыжей болезни". Салон автомобиля достаточно удобен, эргономика водительского места лучше, чем у большинства конкурентов того времени. На задних сиденьях Мерседес W123 свободно разместятся трое пассажиров. На эту модель устанавливалось большое количество двигателей. Cерия W123 - самые что ни на есть классические "Мерседесы", прославившиеся своей "неубиваемостью".
|
Mercedes-Benz А-класс маштаб 1:18 Модельный ряд A-класса включает два варианта кузова, каждый из которых обладает самостоятельным характером: наряду с универсальной пятидверной моделью Mercedes-Benz предлагает в этом модельном ряду трёхдверную версию, впечатляющую своим спортивным обликом и очарованием молодости.
|
Mercedes-Benz А-класс новый кузов маштаб 1:18 Уникальные концепция и дизайн, высочайший уровень безопасности и превосходное качество отделки: новый A-класс устанавливает стандарты Mercedes в классе компактных автомобилей
|
Mercedes-Benz B-класс маштаб 1:18 это первая серийная версия нового проекта Sports Tourer, разработанного Mercedes-Benz и объединившего в себе преимущества различных автомобильных концепций.
|
Mercedes-Benz SLK. На Туринском автосалоне 1996 года Мерседес-Бенц впервые представил общественности новый родстер SLK, основные характерные черты которого были заключены в его имени: спортивность, легкость, компактность.К техническим особенностям SLK относилась и уникальная конструкция крыши, сделанной из стали и полностью убирающейся в багажник.
|
Mercedes-Benz Новый SLK-класс не только сохранил все сильные стороны своего предшественника, но и существенно улучшил их. маштаб 1:18
|
Mercedes-Benz Vision SLA. Концепт впервые показан на NAIAS 2000 в Детройте. В Женеве все ждали премьеры нового С-класса, но Mercedes жестоко обманул надежды, перенеся дебют на Лейпцигский автосалон. Вместо этого был привезен уже демонстрировавшийся в Штатах концептуальный Vision SLA. Родстер построен на базе А-класса. Несмотря на весьма футуристичный вид автомобиля, создатели утверждают, что это - не утопия, а весьма реальный проект. SLA - гибрид, выведенный способом скрещивания спорткара Vision SLR и других мерседовских моделей. В нем учтены все результаты краш-тестов А-класса, а посему производителями настойчиво декларируется безопасность автомобиля. Для родстера предлагается 1,9-литровый двигатель мощностью 125 л.с., который разгоняет автомобиль от 0 до 100 км/ч за 7,9 с и позволяет развить максимальную скорость 209 км/ч. Больше, чем динамические характеристики автомобиля, впечатляет размер его дисков - аж 19 дюймов. Как раз они и достались "малышу" от старшего "брата" - SLR. Автомобиль выполнен в молодежном стиле, к типичным элементам дизайна относятся стреловидная передняя часть кузова с центрально-расположенной трехлучевой звездой, а также крылья на капоте. Длина кузова составляет всего 3,77 м.
|
машинка от WellY . Несколько лет инженеры DaimlerChrysler AG пытались реализовать проект С-класса, манёвренного и экономичного автомобиля, объединяющего в себе традиционно лучшие качества Mercedes-Benz — комфорт, надёжность и динамизм. Сотни вариантов дизайна и технического оснащения были проработаны специалистами, пока, наконец, окончательная концепция С-класса не была утверждена концерном. Так появился качественно новый автомобиль. Ходовая часть, рулевое управление и шестиступенчатая механическая коробка передач настроены в более спортивном духе, благодаря чему C-класс позволяет пережить неповторимые по динамике ощущения от вождения. маштаб 1:18
|
машинка от WellY На Женевском автосалоне на стенде Mercedes-Benz в свете софитов предстала обновлённая версия С-класса. После тщательно проведённого фейслифтинга седан, универсал и спортивное купе устанавливают новые стандарты в сфере динамики, комфорта и изысканности отделки.маштаб 1:18
|
|
Mercedes-Benz E kласс кузов W211 На протяжении многих лет Е-класс пользуется огромной популярностью среди покупателей автомобилей Mercedes-Benz. Эта самая успешная за всю историю штутгартской марки модель была разработана по принципу оптимального сочетания цены и качества. Производство "KYOSHO" маштаб 1:18
|
Mercedes-Benz E kласс кузов W211 Изначально создатели не только обеспечили автомобили Е-класса богатой комплектацией, но и оснастили самой инновационной техникой. Специально для Е-класса была разработана полуактивная пневматическая подвеска Airmatic Dual Control, которой серийно оборудуется модель Е 500. Она позволяет автомобилю «не замечать» неровностей, кочек и парить над дорогой. Тормозная система Sensotronic Brake Control SBC заботится о безопасности пассажиров: автоматически подсушивает тормозные диски на мокрой дороге и благодаря своим преимуществам оптимизирует функции остальных систем безопасности ESP, ASR, ABS и BAS. Компьютер рассчитывает необходимую силу торможения и целенаправленно распределяет её на колёса. Производство "KYOSHO" маштаб 1:18
|
Mercedes-Benz CLK . Mercedes-Benz CLK-class (C208) хоть и имел общее сходство с E-class, но выпускался на шасси C-class.Новое купе CLK представляет самостоятельный модельный ряд в гамме легковых автомобилей Mercedes-Benz, что подчёркнуто решительно изменённым дизайном, который придал автомобилю элегантность, динамику и современный характер. производство A.N.S.O.N. маштаб 1:18
|
Mercedes-Benz CLK производство KYOSHO маштаб 1:18 Такие эффектные стильные элементы как опускающиеся боковые стекла без рамок, характерная решетка радиатора с расположенной по центру звездой Mercedes, обновленный дизайн капота c четырьмя округлыми фарами и стремительные очертания крыши определяют исполненный чувства собственного достоинства внешний облик нового CLK-класса.Купе всегда выделяется в толпе, его шарм точно выражает в себе две страсти водителя: безусловное удовольствие от вождения и особое восприятие своих собственных навыков. Преимущество купе марки Mercedes-Benz кроется в философии, основанной на долголетних традициях. Внутри компании эти автомобили всегда воспринимались как выражение стиля жизни владельца и эксклюзивности, даже на самой заре их производства , когда владельцами купе были люди, которым по статусу не полагалось лично управлять автомобилем. После Второй мировой войны Mercedes Benz удачно продолжил традиции, создав в 1954 г. двухдверную версию 220. Другими удачными примерами могут служить Mercedes-Benz 300 S Coupe, 220 S Ponton Coupe. В середине пятидесятых спортивный дух, элегантность и эксклюзивность стали главными элементами стиля купе штутгартской марки, который выразился в модели Mercedes-Benz 220 Coupe. Короткий салон акцентирует внимание на буйстве мощности автомобиля.
|
Mercedes-Benz CLK-Cabrio. Дорогой, роскошный и очень быстрый Mercedes-Benz SL-class (R230) имел два типа кузова — родстер и купе.производство KYOSHO маштаб 1:18
|
Mercedes-Benz SL. Новый открытый двухместный родстер – представитель пятого поколения этого успешного модельного ряда Mercedes. А первой в этом ряду была легендарная “крылатая” модель 300 SL, которая начала своё победное шествие ещё в 1954 г. С тех пор штуттгартская марка выпустила около 490 000 экземпляров этих автомобилей, которые с полным правом можно назвать эксклюзивным спортивным автомобилем-мечтой.Дизайнерам удалось тонко, но точно передать дух знаменитого прадедушки этого модельного ряда, берущего начало в середине XX столетия. Типичные для SL признаки гармонично сочетаются с новыми элементами современных мерседесовских форм, устремляющих родстер в будущее. Речь идёт, к примеру, о характерных “глазастых” сдвоенных фарах, которые здесь приобрели новый, подчёркнуто динамичный вид.производство Maisto маштаб 1:18
|
Настоящей звездой Женевского автосалона в 1999 г. стал Mercedes-Benz CL. Эксклюзивный характер этого купе отражен передовыми технологиями, включая такие характерные черты, которые не присущи ни одному другому автомобилю в мире, в сочетании с новым дизайном.Mercedes CL / Мерседес CL является не только лучшим представителем брэнда, имеющего богатые традиции, но также и "автомобилем мечты" всего немецкого автомобилестроения. Производитель "AUTOart" маштаб 1:18
|
Mercedes-Benz CLS . CLS-класс представляет собой самостоятельный модельный ряд Mercedes-Benz. Ещё никогда ранее сочетание в одном автомобиле двух разных характеров не было столь последовательным и прекрасным по форме: стилистическое великолепие и мощная эмоциональная харизма купе в гармонии с комфортом и функциональностью седана. маштаб 1:18
|
Mercedes-Benz S-Класс . На смену грубости и монументальности S-class (W140) пришёл элегантный и утончённый Mercedes-Benz S-class (W220).стала символом технических достижений компании Mercedes-Benz , в народе косоглазый: производство Maisto 1:18
|
Mercedes-Benz серия S Смена поколений в высшем автомобильном сегменте: Mercedes-Benz представляет новый . Роскошный седан уже в салонах официальных дилеров автомобильной марки из Штутгарта. производитель "AUTOART" маштаб 1:18
|
Mercedes-Benz ML . Собираемый в Америке и ориентированный на вкусы американцев Mercedes ML-class (W-163) пользовался популярностью в Европе, в том числе, и в России.производство Maisto маштаб 1:18
|
Mercedes-Benz ML На Женевском автосалоне новый М-класс был впервые представлен европейской публике. Внедорожник . Достаточно тронуться с места и Вы почувствуете, что управление автомобилем может доставлять безграничное удовольствие. И не только в любое время года и на любой местности, но самое главное и на улицах города. маштаб 1:18
|
Mercedes-Benz GL. Созданный для армии несколько десятилетий назад, Mercedes G-class (W-463) был приспособлен для гражданского использования. В этом исполнении к его исключительным проходимости и надёжности добавились роскошь и престиж. Семиместный внедорожник класса «премиум» впечатляет исключительными динамическими свойствами на дороге и бездорожье, одновременно предлагая своим пассажирам огромный запас внутреннего пространства и комфорт на уровне роскошного седана. Помимо этого, GL-класс устанавливает новые стандарты , маштаб 1:18
|
Mercedes-Benz 600 Landoulete . С 1964 г. начат выпуск чрезвычайно престижных "600-х" моделей, соперничавших в роскоши с самыми аристократическими брендами, такими, как "Роллс-Ройс". Эти машины консервативного облика выпускались аж до 1981 года и практически не получили никакой замены, если не считать недавно восстановленной под эгидой "Даймлер-Крайслера" марки Maybach. Заводская шестидверная версия «Мерседес-Бенц 600 Пульман-Лимузин» была длиной 6240 мм, снаряженная масса автомобиля составляла 3340 кг, а максимальная скорость — 200 км/ч. Модель выпускалась в трех версиях, «600» — четырехдверный седан (произведено 2190 экземпляров, в том числе двухдверные купе на укороченной базе), «600 Пульман-Лимузин» (428 экземпляров) и «600 Пульман-Ландо» (59 экземпляров). Редкий глава государства не пользовался одним из этих автомобилей. Его Святейшество Папа Павел VI начиная с 1966 года проезжал мимо паствы на черном «Мерседес-Бенц 600 Пульман-Ландо» с флагами Ватикана на передних крыльях и белым номером «SCV 1». маштаб 1:18
|
Mercedes-Benz Лимузины Pullman с серебряной звездой на капоте – неотъемлемая составляющая мировой автомобильной истории, десятилетиями они были символом абсолютной роскоши и величия представительских моделей. Гордость и слава автопрома Германии, мерседесовские лимузины Pullman получили свое название в честь американского изобретателя и заводчика Джорджа Мортимера Пульмана, который строил в середине XIX века самые комфортабельные четырехосные вагоны для бурно развивавшихся железных дорог США. Эти настоящие “дворцы на колесах” прославились потом в многочисленных вестернах, а слово “Pullman” стало употребляться для обозначения высшей степени комфорта применительно к транспорту вообще.
|
Mercedes S-Class Pullman маштаб 1:18 производство "Sunstar" ДУМАЕТЕ, ЧТО MERCEDES S-KLASSE ПЛЮС 1 МЕТР В ДЛИНУ — ЭТО PULLMAN? Ошибаетесь. «Пульман» — это не только размер вашего автомобиля, но и целый мир внутри него, отгороженный от водителя звуконепроницаемым стеклом. Mercedes уже более 70 лет производит представительские лимузины такого класса и знает в этом толк. В стандартную комплектацию нового Pullman, собираемого в Штутгарте на базе моделей S 500 и S 600, входят раздельная система кондиционирования, шесть подушек безопасности, электрические регулировки задних сидений. За отдельную плату можно установить бар, DVD-плеер с телевизором, все мыслимое и немыслимое офисное оборудование и еще Бог знает что. Поэтому грешно говорить о цене на такой автомобиль — сначала определитесь с его комплектацией!
|
Среди самых знаменитых автомобильных марок, оставивших яркий след в истории, Maybach занимает особое место. Этому имени, словно летописи древнего родового замка, полного семейных, не всегда приятных потомкам тайн, сопутствуют слухи, легенды, мифы…Двадцатые годы прошлого века стали временем резкого подъема автомобильной индустрии. Причем особенно в поверженной Германии. По унизительному для страны Версальскому мирному договору ей запретили иметь собственную авиацию. В результате возникла необходимость найти новое применение немалому количеству талантливых инженеров и большим производственным мощностям. В таком положении среди прочих оказалась и довольно молодая еще компания совсем уже немолодого Вильгельма Майбаха.В 1929 году не стало Вильгельма Майбаха – классика автомобильной инженерии, человека, которого еще при жизни называли «королем конструкторов». Техническим рекордам, разумеется, сопутствовали ценовые. Шасси DS 7 стоило 23 тысячи рейхсмарок, версии DS8 – 29 500. Цена готового автомобиля доходила до 36 тысяч! Тогда это были огромные деньги. Во второй половине 1930-х 6-цилиндровый BMW-321 обходился в 4800, народный, очень популярный DKW-F7 – в 2350 марок. На деньги, заплаченные за Maybach Zeppelin, можно было купить два (!) престижных кабриолета Horch 853A! Лишь Mercedes-Benz 770 – основной автомобиль верхушки Третьего рейха – стоил дороже гиганта с берегов Боденского озераКто же ездил на этих машинах? Знаменитыми владельцами, как известно, гордятся все фирмы – производители престижных дорогих автомобилей. Восстановить имена покупателей Maybach очень нелегко. Ну, известно, что Zeppelin купил один из индийских махараджей и некогда популярный американский актер и певец Эл Джолсон. Maybach Zeppelin DS 8. Автомобиль был самым большим роскошным немецким автомобилем в 30 годах прошлого столетия.Maybach "Zeppelin"DS 8 с 8-литровым двигателем развивал 200 л.с . Объем выпуска: 183 автомобилей.
|
Новую версию шикарного немецкого седана отличает измененная отделка экстерьера и интерьера, в частности, облицовка радиатора и иной рисунок огромных фар. Двигатель автомобиля, получившего индекс 57S (Spezial), остался прежним. Впрочем, 550 л.с., выдаваемых V-образным 12-цилиндровым агрегатом рабочим объемом 5,5 л, вполне достаточно, чтобы разогнать огромный седан полной массой более 3200 кг до 100 км/ч за 5,2 сек. Современная история Maybach началась в 1997 г., когда на Токийском автосалоне под эгидой Mercedes-Benz был продемонстрирован прототип будущей серийной машины. Длинный (более 6 м) седан, формами сильно напоминающий современную модель (но изощреннее в деталях), был очень доброжелательно встречен публикой.
|
Новый Maybach выпускается в двух версиях – стандартной (5,7 м) и длиннобазной (6,2 м). Отсюда индекс в названии – 57 или 62.Оснащение люкс-седанов предельное. Автомобили комплектуются пневматической подвеской AIRMATIC DC, которая меняет жесткость под бдительным контролем электроники. Количество электроприводов несметно. И есть вещи, о существовании которых, если не знать, можно так и не догадаться – например, упрятанные в центральный подлокотник серебряные фужеры для шампанского. В отделке использованы, естественно, только лучшие материалы. Стеклянная крыша – с переменной прозрачностью и способна сама излучать свет. Примерно год назад публике была представлена заводская бронированная версия Maybach 62 Guard (класс В4). Прибавка в весе составила порядка 340 кг, потеря в динамике разгона до 100 км/ч – 0,3 сек., цена возросла до 800.000 евро (начальная стоимость небронированного 62-го – 580.000 евро). При этом внешне машина не отличается от стандартного варианта.
|
К 1926 году «Даймлер-Моторен-Гезелльшафт» произвела на всех своих заводах в общей сложности 147961 автомобиль, причем максимальная производительность была достигнута в 1918 году. Несмотря на все трудности этого последнего военного года, тогда удалось произвести 24690 автомобилей.представлен один из гоночных автомобилей марки Мерседес Бенц ССКЛ, выпускаемый в 1931 году / Bburago Mercedes Benz sskl. Маштаб 1:18
|
Первый «Mercedes 35 PS Wilhelm Werner», а именно так он назывался, обладал четырехцилиндровым мотором рабочим объемом 5913 см3, классическим расположением основных агрегатов и красивой (по тем временам) внешностью. Через год свет увидел более совершенную конструкцию под названием «Мерседес-Симплекс». Расширился модельный ряд. Самые известные представители этой серии носили гордые имена «Мерседес- 40/45PS» и «Мерседес- 65PS» и двигатели объемом 6785 см3 и, соответственно, 9235 см3, позволявшие развивать скорость до 90 км/ч.До Первой мировой войны «Даймлер-Моторен-Гезелльшафт» успела выпустить широкий модельный ряд своих автомобилей с разными двигателями (от 1568 см3 до 9575 см3) рассчитанные на разных потребителей, включая роскошные, практически бесшумные автомобили, используя двигатели с безклапанным газораспределением произведенные по патенту американской компании «Найт».Сразу после войны Пауль Даймлер начинает проводить эксперименты с компрессором, позволяющим в полтора раза повысить мощность двигателя. Пришедший на должность главного инженера в 1923 году, Фердинанд Порше довел эксперименты до логического завершения, создав в 1924 году один из самых выдающихся автомобилей мира — «Мерседес-24/100/140PS» с великолепным шасси и шестицилиндровым компрессорным мотором объемом 6240 см3 и мощностью 100-140 л.с.
|
|
с 1928 года началось производство версии SSK с укороченной (с 3400 до 2950 мм) колесной базой и более форсированными двигателями. Она развивала мощность от 140/200 л.с. до 180/ 250 л.с. При этом все модификации имели довольно умеренную максимальную частоту вращения — от 3000 до 3300 об/мин. Но пик крутящего момента приходился на частоту 1800 или 2000 об/мин (у самой форсированной версии SSKL). Шасси этих Mercedes было под стать двигателям. Капитальная, очень жесткая рама, зависимая рессорная подвеска и гигантских размеров барабанные тормоза на всех колесах. Надо заметить, что узлы машины находились в состоянии идеального механического соответствия один другому и не оставляли сомнений в том, что являют собой шедевр инженерного искусства. Большинство машин в модификациях от S до SSKL имели спицованные 20-дюймовые колеса с креплением центральной гайкой. На отдельных же заказных экземплярах можно было встретить колеса с деревянными спицами. Автомобили S и SS оснащались открытыми пятиместными кузовами фаэтон или кабриолет и весили от 2000 до 2500 кг.
|
|
|
Производство Revell . Mercedes 300 SE. Маштаб 1:18
|
|
Производство CMC sports car Mercedes W25 1934 . Маштаб 1:18
|
Производство Minichamps sports car Mercedes 300 SEL 6,8 AMG No.35, Hockenheim 1971 Маштаб 1:18
|
Производство Auto Art road Mercedes 280C /8 Coupe Маштаб 1:18
|
Производство Auto Art . Mercedes 220D/8 saloon black Маштаб 1:18
|
Mercedes-Benz SSKL 27240/300 1931 года — высшая модификация семейства «S». Скорость — до 235 км/ч!!! Разница между S и SS заключалась не только в лишней букве «S». Вторая «S» означала Super Sport и предусматривала более мощный двигатель. Что касается машин SSK и SSKL, то они были исключительно двухместными, и их шасси имели укороченную («K» означало «kurz», то есть «короткий») базу. А автомобиль SSKL был еще и предельно облегчен («L» означает «leicht», «легкий»). Об этом красноречиво говорили многочисленные отверстия в высоких лонжеронах рамы. Если SSK весил 2000 килограмм, то SSKL «тянул» всего лишь на 1750. Что могли эти невероятные автомобили? Их максимальная скорость зависела от передаточного числа главной передачи, которое выбирал заказчик: 170 км/ч (для «S»), затем — 180—195 км/ч (для SS или SSK) и, наконец, предельное значение у SSKL — 235 км/ч! Совершенство конструкции и высокие скоростные показатели компрессорных Mercedes-Benz быстро сделали их идолами богачей и знаменитостей: графа Шаумбург-Липпе, кинозвезды Лилиан Харвей, летчицы Эли Байнхорн и великих гонщиков — Руди Караччиола или Ганс Штук. Спрос на компрессорные Mercedes-Benz модификации SSK и SSKL поддерживался головокружительными спортивными успехами. Автомобили «Mercedes-Benz» модификаций S, SS, SSK и SSKL стоили дорого и были доступны немногим. Но сегодня, в год 75-летия, мы ценим их не за пятизначную цифру, красовавшуюся в прейскурантах, а за то место, которое они занимают в истории автомобиля. Маштаб 1:18 Производство СМС
|
Mercedes-benz Vision. Завораживающее сочетание новейшей техники, 557-сильный мотор и максимальная скорость в 320 км/ч.Еще на Франкфуртской автовыставке в 2001 Mercedes-Benz вызвала всплеск адреналина в крови энтузиастов. Родстер Vision SLR. В январе, в преддверии презентации Vision SLR в Детройте и принятия решения о запуске супер-спорт-кара в серию, буквы SLR стали символом дизайнерского и конструкторского совершенства – уникального синтеза эстетики и техники переднего края, который дает автомобилестроения свежую мотивацию создания новых высокодинамичных машин. Двухместный SLR соединяет передовую технику с непередаваемыми переживаниями от вождения родстера Mercedes. Удлиненный капот, мощная линия крыльев и необыкновенные двери-крылья перекликаются с образами высокодинамичных спортивных автомобилей 50-х, которые давно с тех пор приобрели статус легенды. Родстер Vision SLR гармонично сочетает атрибуты романтического прошлого с современными стилистическими чертами марки Mercedes-Benz – и Silver Arrow (серебряная стрела), блистающей на трассах Формулы 1. Стремительный разгон обеспечивает V-образная “восьмерка” мощностью в 410 кВт (557 л.с.), которая питается – в стиле легендарных гоночных болидов Mercedes – от приводного компрессора. Несравненная динамика: с места до 100 км/ч за 4,2 сек., до 200 км/ч за 11,3 сек., максимальная скорость – 320 км/ч. Маштаб 1:18 Производство «Maisto» Thailand
|
Mercedes-Benz R класс производство MINICHAMPS маштаб 1:18 Разрабатывая концепцию Grand Sports Tourer, инженеры Mercedes-Benz учли потребности современных автолюбителей, желающих иметь универсальный автомобиль, который при этом отличался бы элегантным дизайном и высокими технологиями, свойственными марке Mercedes-Benz. Новый R-класс также обеспечивает исключительный простор, образцовую безопасность и комфорт самого высокого уровня для шести пассажиров. Кроме этого, в новом Mercedes-Benz привлекают эстетика форм, представительный вид и – не в последнюю очередь - великолепная динамика и удовольствие от вождения. В Мерседес Бенц R класса уживаются вместе 3 машины: внедорожник, минивэн и шестиместный полноприводный универсал.По своим размерам R-класс сопоставим с седаном высшего класса, обладая при этом значительно бoльшим запасом внутреннего пространства. Это оказалось возможным благодаря современной концепции автомобиля и удачной компоновки, продуманной до мелочей. Расстояние между передними и задними сиденьями составляет 860 мм, что соответствует уровню седанов класса «люкс».
|
Mercedes-benz С-Klasse производство AUTOart маштаб 1:18
|
Mercedes-benz CL-Klasse производство AUTOart маштаб 1:18
|
Mercedes-Benz 190SL маштаб 1:18
|
Mercedes-benz 770К маштаб 1:24
|
1935 г. Mercedes-benz 770К GROSSER маштаб 1:24
|
Mercedes-benz 500K Special roadster 1935г. производитель "FMPM" маштаб 1:24
|
|